May 16, 2012

Bear Martin

Позабыла, позабросила я тут все совсем. Хотя и показывать было нечего. Шила большого мишку я ужасно долго. Сделала, наверно штук 20 пробных голов, пока получилась примерно то, что задумалось, но и при непосредственном шитье головы из вискозы я намучилась. Потом отложила голову совсем на долго и ждала вдохновения... В это время шила мелкие заказики моих знакомых и платье дочке, в котором она пойдет на свадьбу к нашим друзьям. И у меня такое же платье, как у нее  или у нее, как у меня :)))Вообщем из той же ткани, потом обязательно показу фотки.

А еще в воскресенье поеду с сестрой на конкурс по флористике в качестве ассистента. Конкурс будет проходит на пароме Таллинн-Стокгольм,  работы будут выставлены в зале и все туристы смогут полюбоваться на эту цветочную красоту. Отчет обязательно напишу.

По утрам отвожу дочку в садик и балдею, как же пахнет природа рано утром, а днем совсем не пахнет или я уже не замечаю из-за суеты и беготни...


Мишка Мартин.
Материалы: Вискоза, 5-ть шплинтов, синтепух, металлический гранулят, стеклянные глазки, нос вышит и покрыт воском, в пузике ревун Рост - 40 см.. Единственный экземпляр./
Bear Martin.
Filling: Viscose, 5-way disk-joined , polyfill, metal beads, glass eyes. Size -40 cm. One of a Kind.

1 comment:

  1. Анечка, ооочень понравился мишка:)Такой большой малыш)))и такой гармоничный) Желаю удачи и прекрасного настроения в поездке и на свадьбе;) С удовольствием посмотрю отчеты.

    ReplyDelete